КариКатушки

суббота, 24 июля 2010 г.

Дружеские встречи и разговоры





- Ник, слыхал? Под Свердловском крестьяне нашли в лесу 200 танков.
- Ну, нашли 200 танков... Ну с кем не бывает. У нас вон в лабе случайно нашли еще два компа, которые уже года 3 подключены к нашей сети, но о которых никто не знал!

***

- Как выглядеть серьёзно и респектабельно при встрече с заказчиками, если тебе всего 19?
- Нарисуй усы.

***

- Только она... слегка своеобразная.
- Это как?
- У нее в сумке есть карман "на всякий случай", в котором лежит паспорт, заначка, зачетка, флешка со всеми данными по учебе и презервативы...

***

- Мне так нравится запах нового кошачьего наполнителя!
- Чем это ты там кошку наполняешь??

***

- Я с тобой в одну машину больше не сяду! Кто тебя ездить вообще учил?!
- Папик…
- Он что, гонщик?
- Хуже… летчик!

***

- Надо тебя на работе как-нибудь выловить.И устроить какой-нибудь флеш-моб. Ты ж у нас на кассе работаешь?
- Ага. Чего задумал?
- Ну... Допустим, зомби идут на кассу. Пройдет 30 человеко-зомби, и каждый спросит у тебя на кассе мозги-и-и-и-и-и...
- А я значит им 30 раз должна объяснять, что у меня их нет?.. Ой...

***

- Ого! Кто онлайн так поздно! Чего не спишь?
- Да мне не спится, комары пристали, жужжат над ухом.
- А ты включи какой-нибудь релаксирующий диск.
- Думаешь, уснут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий