КариКатушки

пятница, 19 марта 2010 г.

Человек среднего пола остался без справки


Жителя Австралии Норри Мей-Велби, известный как первый в мире человек неопределенного пола, недолго пробыл в этом статусе. Власти провинции Новый Южный Уэльс отозвали выданную ему на днях справку о том, что его пол не может быть определен.
По мнению представителей администрации, документ выдан незаконно, поскольку отдел регистрации рождений, смертей и браков Нового Южного Уэльса не имел полномочий выдавать такого рода свидетельства.
Бывший 48-летний бесполый подал жалобу, поскольку считает, что его права были нарушены.
Изначально Мей-Велби – существо мужского пола. В 1990 году он сделал операцию по смене пола, а спустя два года теперь уже она перестала пить гормоны. В итоге, по мнению Мей-Велби, его половая принадлежность не может быть определена. «Понятие «мужчина» или «женщина» не подходят мне, самое простое – не указывать пол в моих документах, поэтому я обратилось к представителям управления регистрации рождения, смертей и браков Нового Южного Уэльса с просьбой выдать мне сертификат о том, что пола у меня нет», – сообщило Мей-Велби.
Врачи подтвердили, что австралийского человека нельзя причислить ни к мужчинам, ни к женщинам.

Источник: http://www.aif.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий