КариКатушки

вторник, 23 марта 2010 г.

цЫтатки


Я многим своим друзьям раздал пароль свой от торрентов, и когда мне становится одиноко, я просто меняю пароль. Ни разу не было, чтобы кто-нибудь не позвонил в течение получаса!

***

Сегодня к нам в подъезд грузчики затаскивали здоровенные колонки, метра два высотой. Я вздохнул и пошел в магазин - выбирать перфоратор.

***

Я очень хорошо умею портить романтику. Вот представь: часов пять утра, костер догорает, ветер шумит в кронах деревьев, волны бьются об берег… Двое сидят на камне, она у него на коленях, целуются. И вот он медленно заползает рукой ей под майку…
И тут она вдруг спрашивает: «А ТЫ РУКИ МЫЛ?!»
На этом все и закончилось…

***

Вот, лежу тут как дура: намазанная маслом и замотанная в целлофан... И какой дурак сказал, что целлюлит - это плохо?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий